Есть свои тонкости в отношениях человека с женой (мужем), с ребенком, с начальником по работе, с сослуживцем, с друзьями и с врагами. Это понятно почти всем. Но вот о том, что такие же принципы есть в отношениях гражданина страны со своим правительством, знают далеко не все. Как правило, простой человек думает - "правительство далеко, а я здесь. Мы с ним никак не пересекаемая и ему нет до меня никакого дела. Так и мне нет до них никакого дела!" - и упускает столь важный вопрос из сферы своего пристального внимания.
Но, если разобраться, именно от политики проводимой правительством зависит и размер заработанной платы гражданина, и цена на его квартиру и продукты питания, и цены на коммунальные услуги и еще многое-многое другое. Так стоит ли упускать столь важный вопрос из сферы своего внимания?
Что важно понимать гражданину по отношению к своему правительству?
Что правители такие же люди, как и он сам, со всеми присущими человеку слабостями, а вовсе не какие-то там небожители.
И если наш гражданин-трудяга вынужден идти каждый Божий день на работу и стоять у станка ( у швабры, у строительного объекта) - к этому его вынуждает нужда платить за жилье, за продукты питания, за учебу детей и прочее, то господин правитель такой нужды не испытывает. У последнего, благодаря его правительственной зарплате достаточное количество средств, чтобы не задумываться над такими мелочами.
Вы улавливаете суть? У вас есть мотив и причина работать, можно сказать, вкалывать ежедневно, а вот у такого же человека, как и вы, но только волею судеб оказавшегося в правительстве, такого мотива вкалывать - просто нет. Поэтому вы работаете хорошо (вынуждены так работать), а он работает плохо. Стимула нет. Что же делать в такой ситуации?
А делать нужно следующее. Нужно дать ему такой стимул!
То есть, постоянно оказывать на него давление всеми возможными способами, чтобы он хоть что-то делал. Увеличивал вам заработанную плату. Снижал цены на жилье. Заботился о малоимущих и о защите окружающей среды и так далее.
Вы понимаете? Если вы не будете оказывать на него давления, то он просто расслабиться, будет решать на заседаниях Кнессета кроссворды и спокойно плыть по течению. Как плыли бы вы, если бы у вас была его зарплата и его заботы. Вы знаете, что вы - напрямую зависите от него. А он часто забывает, что напрямую зависит от вас. Вот такая петрушка получается.
Простые, казалось бы вещи, а с таким трудом понимаются.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прах ты, и в прах возвратишься - Николай Николаевич Пока ты живой, можешь обратиться к Богу с покаянием. Когда же умрешь, сделать это будет невозможно. Выбор за тобой. Опасность в том, что мы незнаем часа своей смерти, поэтому поторопись с покаянием и обратись к Богу с молитвой.
Последствия горького корня - Николай Николаевич Обида — это когда человек делает из себя жертву. Жертвой на Кресте Голгофы стал Иисус Христос. Не «отнимай» у Христа Его Жертвы. Некоторые из вас пытались это сделать, но только навредили себе и другим.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!